Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С ЧЕГО надо ДЕНЬ начинать???)))

ОльфиЯ Мыслитель (7667), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
ДОБРОГО ДНЯ!
Лучший ответ
Зайди в мой мир Мудрец (12659) 12 лет назад
с завтрака
ОльфиЯМыслитель (7667) 12 лет назад
ВКУСНОТА!))))Спасибо!)))
Остальные ответы
Наталия Старченко Мастер (2369) 12 лет назад
С хорошего настроения и холодного душа!
Серый Искусственный Интеллект (124996) 12 лет назад
А ты ужо начала - поздоровкалася)))))))))))))))))) )


ЕПрювЕтос)) ) Ольфка)) )
Лёгкого дня))
Alex Skyflight Оракул (86806) 12 лет назад
Просто с пробуждения, а там и все пойдет само собой. Главное - проснуться.
Источник: Добрый день!
LFB Искусственный Интеллект (183668) 12 лет назад
С потягушек )))))))
Источник: Доброго дня! ))
Александр окунев Оракул (75758) 12 лет назад
Здравствуй, дорогая, доброго настроения Красавица !!!
Экзорцист Мастер (2038) 12 лет назад
С лени. Лень - двигатель прогресса!
Goldfisch Мудрец (10510) 12 лет назад
чашка кофе и ответы!