Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете какое сообщество можно создать, чтобы было интересно всем?

Олечка Филиппова Знаток (299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Армянское радио Гуру (3568) 12 лет назад
Ну, такое чтоб всем было интересно, наверно, нельзя создать, но можно создать интересное для многих. Для этого необходимо сначала изучитьстатистику поисковых запросов в Сети запоследнее время. Там всегда можно найти наибоее популярные темы.
Источник: SEO
Остальные ответы
Рамазан Бахмудов Знаток (432) 12 лет назад
наверное блондинок или белокожих
~La praline~ Профи (545) 12 лет назад
про какое-нибудь учебное заведение или спортивный клуб.... будет интерсно. сто пудов)
Модераторы всё ещё сосут хуи! Знаток (331) 12 лет назад
"Новинки уринки" - малахов+ закрыли, а тема-то плодотворная
qwerty Гуру (3200) 12 лет назад
сообщество удачливых или везунчиков . так, как туда захотят вступить одни неудачники, а таких великое множество .
Алексей Кант Мастер (2335) 12 лет назад
Наподобие сообщества 'Девственницы' на ЛиРу. Вот что начнётся!)