
ой а я нашла страанный предмет в его штанах) побаловаться чтоли))??

Bad Girl Оракул (74282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Змей Любопытный Мыслитель (6649) 12 лет назад
И моим тоже можешь побаловаться!
Bad GirlОракул (74282) 12 лет назад
ишь шалун а меня твоя жена потом скушает??? с рожками и ножками?
Змей Любопытный Мыслитель (6649) Нет, она тебя облизывать будет!
Остальные ответы
Патриот Искусственный Интеллект (428616) 12 лет назад
только осторожно, а то этот предмет ненароком и вкочить может
Extremal Оракул (93288) 12 лет назад
А чё там баловаться с отвёрткой)) смотри-исколешься вся!)))
Bad GirlОракул (74282) 12 лет назад
ВРЕШЬ НЕ ОТВЕРТКА БЫЛА)хиии)))
Врунишка№ 1 Оракул (57998) 12 лет назад
А чо он брюки оставил и ушол )
Ольга Мыслитель (7323) 12 лет назад
ему понравиться твое баловство, попросит повторить 000)))
Гриш@ Гуру (3453) 12 лет назад
А толку ним баловаться, раз он в штанах остался
Максим Ковалев Мастер (2374) 12 лет назад
Катюша но вам уже пора перестать удивлятся что вы находите в штанах мужчины. . Лишь бы это вас не огорчило
tohanych Знаток (361) 12 лет назад
если это не перфоратор то можно)))