
Вот почему, когда заходишь в подъезд, а там котлетами пахнет, каждый раз надеешься на чудо, что это из твоей квартиры?

AZA ® Высший разум (132684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильфар Саттаров Мыслитель (6698) 12 лет назад
А твое чудо умеет готовить?
AZA ® Высший разум (132684) 12 лет назад
Могу...))))
Остальные ответы
Надя Гуру (2629) 12 лет назад
ну да, особенно когда живёшь одна
Sancho PansaГуру (4188) 12 лет назад
молодец!!!!
ёмко
Надя Гуру (2629)
Vorchyn Злостный Оракул (73836) 12 лет назад
Ага, проголодалась, всё же.. .
А, то, всё, подавай любовь...
Валентина Лукина Гуру (2838) 12 лет назад
Домового обучила бы котлеты готовить, тогда бы точно пахло.
Начальник Гуру (4467) 12 лет назад
потому, что не надо путать подъезды столовой и своего дома
Искандер Оракул (59074) 12 лет назад
Давно бы уже нашла этого котлетного чудесника, чем нюхать воздух и глотать слюну
лягва попрыгучая Мастер (1496) 12 лет назад
очень хочется кушать надо взять кусочек хлеба выйти в подезд нюхать иесть хлеб вкусноооо
Barbariskin Angelok Мыслитель (9294) 12 лет назад
н, да, везёт у кого котлетами, а тут идёшь, время позднее, заходишь в подъезд, а там скалками и грозой пахнет . вот и думаешь, надеешься, что это не из твоей квартиры !
Наталинка Мастер (1053) 12 лет назад
А когда подгоревшим пахнет, я так надеюсь что не у меня!
Анна Апшанова Мыслитель (5674) 12 лет назад
в нашем подъезде в основном мочой но это не значит что у меня канализацию прорвало, просто живу не том районе в том подъезде, вот так и приходится каждый день морщится уж постарела вся.
Sancho Pansa Гуру (4188) 12 лет назад
Блин!! !
И так есть хочу
Ещё ты тут про котлеты
Почему, почему,
так человеки устроены - не можем не мечтать
Источник: санчо
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 12 лет назад
Оказывается в твоей квартире пожар и холодильника больше нет