Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто учил английский за границей???Делитесь опытом. Где качественно и за разумные дньги?!

Анастасия Амбуль Профи (783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nik6841 Профи (859) 12 лет назад
учил английский на Мальте, собственно говоря, поехал на разведку)) ) мой отзыв http://story.travel.mail.ru/story/show/299977/.
А вобще, учить английский на Мальте это самый разумный выход: цены на порядок, а то и на несколько порядков ниже чем в англии, или, скажем в той же Новой зеландии. Плюс постоянная практика-общение со студентами из разных стран 20 часов в сутки. Программы от нулевого уровня знаний, до профессионального ангийского.
Наталия ПоповаМастер (1224) 12 лет назад
Если не секрет во сколько обошлось?
nik6841 Профи (859) 1000 евро за неделю, притом, что 1125 стоит 2 недели, но у меня были причины)))плюс расходы.
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (440889) 12 лет назад
Я училась здесь : http://www.ccsf.edu/NEW/en.html
здесь принимают на учёбу также иностранных студентов :http://www.ccsf.edu/International/russian.html
Здесь цены и условия поступления.