
А если меня из ЖМЖ выгнали, не свинство ли это?

~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bad Girl Оракул (74282) 12 лет назад
свинство предлагать в медовый месяц жмж... .
Источник: гы мы сами с усами))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (166802) 12 лет назад
ты сама сказала что нравится, я не предлагал...просто вопрос задал))))))
Bad Girl Оракул (74282) я сказала хорошая девочка)))) а вопрос замнчивый)))
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (774973) 12 лет назад
....ты луче скажи откуда тибя не выганяли???))))))))))))))
Источник: Привет)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (166802) 12 лет назад
Привет)))))) ..меня везде принимают с радушием)))))
Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (774973) лана....не ври))