
Почему у меня деньги заканчиваются в самый неподходящий момент? Я что, одна такая?

AZA ® Высший разум (132684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vorchyn Злостный Оракул (73836) 12 лет назад
Ага, ещё, и деньги кончились, потом переночевать негде,
а с утра: или ЗАГС, или МИЛИЦИЯ.. .

Кстати, а АЗА - это окончание слова: прокАЗА?. .
Уж, очень, Вам подходит...
Остальные ответы
valentina Мастер (1915) 12 лет назад
к сожалению не одна. таких много.
Владимир Куцкий Мудрец (12439) 12 лет назад
Дорогая хватит начинать разговор издалека, сколько тебе надо?
Бэлла Знаток (442) 12 лет назад
ооооо а у меня они даже не начинаются. вот вроде были секунда и их нету