
Ну и что сделать той моли,котора мою шубу пожрала!?))

Ирина Виноградова Высший разум (218101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Urist Просветленный (28488) 12 лет назад
Откачивай срочно. Шуба оказалась капроновая.
Остальные ответы
Сергей Шаклеин Мудрец (18806) 12 лет назад
оставь ее, возьмись за Мужа!!
Источник: Привет!!
Владимир Куцкий Мудрец (12439) 12 лет назад
Отдай ей на съедение и шапку
Svetlana Chirva Мастер (1536) 12 лет назад
пожелать приятного аппетита
Надя Гуру (2629) 12 лет назад
за уши её оттаскать!
LudMila Мудрец (13965) 12 лет назад
подай десерт, ведь за всё заплачено!
Михайлович Просветленный (44023) 12 лет назад
Вот бы на Юморе поржали, если б трусы твои сожрали.