Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие у вас отношения ...с бывшими ?)))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 12 лет назад
разные, от дружеских до недружеских )))))))))
а о некоторых вообще давно ничего не слышала )))))))
Остальные ответы
Ирин@ ПРОТОПОПОВ@ (МИШЕНИН@) Просветленный (25817) 12 лет назад
Я стараюсь вообще с ними не общаться))))) ) Так получалось, что уходила я....))))))))
скаМ окшартС Профи (846) 12 лет назад
у меня нормальные со всеми помирился, до сих пор общаюсь, даже с бывшей женой
Галинка Мастер (1168) 12 лет назад
С последним бывшим очень даже хорошие! Мы дружим, они с моим мужем друзья. И я знаю, что он всегда придет ко мне на помощь, хоть днем хоть ночью. За что я ему очень благодарна! Он со своей девушкой приезжает к нам, и мы очень часто видимся.
ВОЗБУЖДАЮЩАЯ НЕЖНОСТЬ Просветленный (21896) 12 лет назад
Со всеми теплые. Зачем разбрасыватьсь хорошими людьми!!!!
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113493) 12 лет назад
Раньше Всегда Дружескими оставались... .
Сейчас Почти Их Вообще Нет )
Не Вижу Смысла.. .
Просто Могу Поздороваться и Обменяться Общими Фразами )
KORSAR Просветленный (27780) 12 лет назад
Отношений ..НИКАКИХ....
Источник: ..но из СНОВ не ВЫКИНУТЬ...
Инесса Знаток (477) 12 лет назад
Простые человеческие. Никто не виноват в ошибках своей молодости и с возрастом становимся мудрее. А вообще отношения прикольные, особенно когда вспоминаем былое...