Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мир сошел сума?

Марина Знаток (415), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
одна маструбирует и делиться со всем миром, а вторая выделения свои жрет! девки вы че перегрелись?
Дополнен 12 лет назад
раздел беременность и роды а не посмотри какая я дура!
Лучший ответ
ā liè xià Искусственный Интеллект (190356) 12 лет назад
Их вопросы из разряда СТЕБ, а многие этого не понимают...
Остальные ответы
Доктор Айболит Мастер (1399) 12 лет назад
А ты не боишься задавать таких вопросов?
ГЛАЗА ЗЕЛЁНЫЕ КОЛЕНКИ СИНИЕ Мудрец (17891) 12 лет назад
Айда к нам! у НАС В ДУРКЕ КАК РАЗ одна кровать освободилась!
Kobra Мыслитель (5535) 12 лет назад
мдааа.. . как тут все остроумно...
Daminika Мыслитель (9716) 12 лет назад
ну всё как обычно! Только вот тем кто действительно беременные неприятно про это читать :( ИМХО
Юлия Л. Оракул (74741) 12 лет назад
да ладно, они же не серьезно, пародируют многие серьезно-тупые вопросы!
Маша - Карамельная ОПА-ОПА Знаток (464) 12 лет назад
а ты трахаешься тока в ночнухе до пят, в миссионерской позе и темноте????
Источник: бедный твой трахарек))))
привет из бани Профи (845) 12 лет назад
да полно-те, дева, весело нам
Анька Денисова Профи (567) 12 лет назад
Да хватит издеваться, всем отвечающим!
просто многие серьезные вопросы, часто пародируют из простого желания поржать!