Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что велосипеды вас сбивают на узких с тротуарных дорожках, и хамят вам же при этом?

Лапка Знаток (286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (397061) 12 лет назад
Ты На Модру Мою Посмотри, Какой Лесапедист Меня Собьёт? Они ж не Самоубийцы!
Остальные ответы
лена миронова Искусственный Интеллект (109907) 12 лет назад
где, где, где эти говорящие велосипеды?!
александр панков Оракул (63067) 12 лет назад
бью по спицам ногой-езжай на дорогу
medd Мастер (1025) 12 лет назад
я скоро сам так буду делать)
покупай велосипед и не грызисиь, делай так же
viki staut Знаток (287) 12 лет назад
нада им шины прокалывать и морды тоже)
мария богатырёва Знаток (426) 12 лет назад
плохо отношусь, может стоит попробовать носить с собой бейсбольную биту?)))))))
игорь он же Мыслитель (6276) 12 лет назад
Кидаю им булыжники во след, трёх уже сбил, 15 отсидел )))
Источник: шутю я
Ложка Дёгтя Гуру (3295) 12 лет назад
да потому, что прохожие очень часто чувствуют себя королями тротуара "объедет - не трамвай", а велосипедист (или роллер) может и не успеть затормозить.. . должно быть взаимное уважение.. . никто не собирается Вас сбивать, просто велосипедистам иногда тоже нужно проехать, неужели так сложно пропустить?
Александра Головкова Знаток (271) 12 лет назад
сначала догоняю, потом хватаю за заднее колесо, резко поднимаю вверх, скидываю велосипедиста, сажусь на его велик, потом ЕГО же давлю ЕГО же великом и тихо уезжаю....
я я Искусственный Интеллект (150501) 12 лет назад
Простите а тема к авто мото какое отношение имеет