Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто покупал такой бюст?удобно?фото

*Анна* Мастер (2287), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олечка Мастер (2272) 12 лет назад
если вы не рожали и грудь в отличной форме, то это хорошее решение для глубокого декольте!
Остальные ответы
Светлана Токарева Профи (541) 12 лет назад
девчёнки говорят из него всё вываливается))))))))))
Lana Мыслитель (6970) 12 лет назад
Зависит от размера груди. Мне нормально, а подруга с пятям размером одела всего два раза, ей не удобно)
Шанти Просветленный (46677) 12 лет назад
удобно но не со всеми размерами груди
Анна Мастер (1224) 12 лет назад
до 2го размера нормально!!!!
Путешественница Мудрец (17080) 12 лет назад
моя 4 - ка нелюбит этот бюзик предпочитает выбегать из него)))))))))))))
Пупсяка Мастер (2267) 12 лет назад
не для большой груди, а так очень эротишно)