Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты когда загараешь тебе важно какое место на тебе расматривают?

Александр. Искусственный Интеллект (201182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*???µ???????????° * Гений (73454) 12 лет назад
Когда я загораю.. то мне не важно кто и что там рассматривает... я наслаждаюсь только солнцем) )
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223245) 12 лет назад
то, которое рассматривают у всех.. женщин)))
Mis Гуру (4155) 12 лет назад
конешно над чтоб наиболее загорелое рассматривали ))
Елена Просветленный (20444) 12 лет назад
как правило-это два выступающих места))
Нелли Кабаева Мастер (1320) 12 лет назад
когда загараю-всё равно, а когда загорю всё прекрасно!
Нюша Мудрец (11807) 12 лет назад
нет даже и не наблюдаю за теми кто и куда глазеет))))))
. Просветленный (30630) 12 лет назад
я не загораю совсем
солнце - это радиация, не полезно ни для здоровья, ни для кожи
~*~С@маЯ Сл@дКаЯ~*~ Высший разум (130111) 12 лет назад
Меня ласкает Солнце и этими лучами довольствуюсь лежа.. .
Пусть смотрят.... да облизываются ((( Я -загораю....