Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы как пар выпускаете?))... или как по другому "сливаете" негатив?)

Laceka Просветленный (46996), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А кто его знает Вот в чём вопрос Просветленный (25516) 12 лет назад
А у меня есть "дырочка в правом боку", как негатив накопится, я на пупок нажимаю, он и сливается. )))

А если серьёзно, то у меня негатива почему-то нет совсем. Я не злюсь, не терзаюсь, живу своими мыслями и посещаю Проектную на Ответах. Я только что ответил на вопрос по категории для слива негатива. Так вот, я Вам скажу, люди, которые там живут органически не дают появиться даже намёкам на негатив! Он - пшик и всё! Ещё раз говорю им всем Спасибо!: )
Остальные ответы
Эмилия Просветленный (26861) 12 лет назад
Закатываю истерику, ору...
Spero meliora Просветленный (47406) 12 лет назад
я его спаиваю.... а потом именно сливаю....))
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60807) 12 лет назад
собираю вот это и иду стекла бить
Источник: ЗДРАВСТВУЙТЕ !)))
LacekaПросветленный (46996) 12 лет назад
привет)...
да такую кучу пока дотащишь... до стёкол - весь негатив потеряется по дороге)

давайте лучше домик сложим)
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60807) )))я не против!)))только собирать надо не на негативные дела а на позитивные!)))
Сергей Громов Искусственный Интеллект (103746) 12 лет назад
а не надо впитывать негатив, и сливать будет нечего
aniavo Профи (988) 12 лет назад
Занятия спортом, природа, музыка...
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 12 лет назад
прекраснейший способ - истерика!
потом что даже "негатив" должен быть свежим
тухлый и тысячекратно перегнанный через мозг негатив - то просто-напросто неинтересно
Ангел ночи Оракул (65511) 12 лет назад
Либо слушаю музыку (очень тяжёлую) либо немножко тренируюсь с бокеном.
Полярный медведьИскусственный Интеллект (134561) 12 лет назад
Айкидо ???))
Ангел ночи Оракул (65511) Кен-до
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29641) 12 лет назад
Перевариваю в себе)) )
Выпускать негатив мне нельзя - болею после этого.
Только близкие могут почувствовать перемену настроения.. а их немного) )

Максимум - это танец.. .
И минимум тоже) )

Всё-таки умничка он был... .
Вот и тот негатив... вот и решение.. .
Третий день болею этой песней. .

Бритоголовый, "мертвая голова",
все озлобились.
Ситуация ухудшается,
всеобщие голословные утверждения
в полном комплекте в новостях.
Все по уши в неприятностях.
Выстрел, выстрел - застрелен насмерть,
все сошли с ума.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Бейте меня, ненавидьте меня -
вам никогда не сломать меня,
принуждайте меня, пугайте меня -
вам никогда не убить меня,
Грабьте меня, судите меня,
все грабят меня,
пинайте меня, ударьте меня,
не смейте решать, черный я или белый.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Скажите мне, что стало с моей жизнью?
У меня есть жена и двое детей, которые любят меня.
Я жертва жестокости полиции, и
я уже устал быть жертвой ненависти,
вы лишаете меня гордости,
о, ради Бога -
я жду, что небеса исполнят свое пророчество -
дайте мне свободу.

Бритоголовый, "мертвая голова" -
все озлобились.
Беспокойство, измышления,
всеобщие голословные утверждения
в полном комплекте в новостях.
Все по уши в неприятностях -
чернокожий человек, клевета
бросает брата в тюрьму.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Скажите мне, что стало с моими правами?
Я стал невидимым, раз вы игнорируете меня?
Ваша декларация обещала мне полную свободу,
а я уже устал быть жертвой стыда,
меня причисляют к классу с плохим названием,
я не могу поверить, что это страна, из которой я пришел.
Вы знаете, мне очень не нравится так говорить -
правительство ничего не хочет видеть,
но если бы Рузвельт был жив,
он не допустил бы этого, нет.

Бритоголовый, "мертвая голова",
Все озлобились.
Ситуация, измышления,
все заняты судебными тяжбами.
Избивайте меня, бейте меня -
вам никогда не сделать меня отбросом,
ударьте меня, пинайте меня -
вам никогда не получить меня.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Некоторых вещей в жизни они просто не хотят видеть,
но если бы Мартин Лютер был жив,
он не допустил бы этого.

Бритоголовый, "мертвая голова" -
Все озлобились.
Ситуация, сегрегация,
всеобщие голословные утверждения
в полном комплекте в новостях,
все по уши в неприятностях.
Пинайте меня, бейте меня,
не смейте решать, прав я или нет.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.
Источник: Привет!!!!
LacekaПросветленный (46996) 12 лет назад
привет!)
всё-таки... каждому своё... и по своему...
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29641) Это уж точно)) и ..понять всех...трудно..
Юрий Депутатов Просветленный (43356) 12 лет назад
пар -открываю крышку, а негатив -не сливаю, а жду когда сам испарится...
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134561) 12 лет назад
А я негатив не коплю...)) ) Так что сливать мне нечего...))
Challenger in space Просветленный (23990) 12 лет назад
Лучше этот Пар - превратить в позитив в своём окружении.. .
А тем временем обдумать ситуацию, пока народ веселится и найти верное решение!! )

Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 12 лет назад
Стравливаю спокойно, не взрываясь и не забрызгивая близких содержимым..; -))