Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрс спецам! На даче стелю ламинат на доску 40ку.Не будет ли доска под ламинатом преть и не вентилироваться?

Пух Мыслитель (6508), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У меня на другой доме когда после зимы когда поднимаем ковры с досчатых полов, под ними влаго и затхло... вот я и боюсь что под ламинатом может скопиться влага и не выветриваться. Что в этом случае делать и как устраивать половой "пирог"
Дополнен 12 лет назад
подложку постелю конечно сколько нужно ..это поможет?
Лучший ответ
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296762) 12 лет назад
Это смотря что под полом ( под досками) Если бетонное основание - то не должно преть, если грунт или отсыпка (что тоже грунт) то просто напросто нужна вентиляция подпола и возможно пара отдушин в полу по углам. А наличие и кол-во подложки ни чего не даст ( в плане чтоб не сырело)
И к стати, если данное помещение предполагает нахождение в неотапливаемом сотсоянии - то ламинат НИ НИ! Он первый горбом по весне пойдет! . (когда начнет весеннюю влагу из воздуха впитывать)
ПухМыслитель (6508) 12 лет назад
хорошие у тебя всегда советы...грамотные!!!
Остальные ответы
Владимир Репин Знаток (397) 12 лет назад
для этого есть пробковая подкладка
Котофея Просветленный (44831) 12 лет назад
Ну ты ж подложку постелишь???
Алексей Искусственный Интеллект (609301) 12 лет назад
антисептиком пройди, для внутренних помещений, без хлора,

подложка-пробка 4 мм, к стенам вплотную ламинат не тыкай-дай продых под плинтусами
Дмитрий Пушкарев Мудрец (17650) 12 лет назад
В холодном не отапливаемом помещении без вентиляции полов запросто