Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А по какой причине тебе не нравиться мой ник а?

ТЕПЕРЬ ПРОСТО МАКС))) Просветленный (37408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380441) 12 лет назад
..а Я Такого Не Говорила)) )
...Он Уже Давно у Тебя))) )
...и Я Привыкла)) )
Остальные ответы
Зачем тебе? Мудрец (12417) 12 лет назад
Да я даже не задумывалась об этом
Ольга Ефремова Профи (762) 12 лет назад
Ник как ник. Даже в рифму.
!!! Наталья !!! Профи (805) 12 лет назад
Наоборот, прикольный! Мало у кого хватает фантазии придумать такое! Респект!
CHCl3 Профи (573) 12 лет назад
А по моему очень даже прикольный ник! Мне например нравится...
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171501) 12 лет назад
))))) у наших ников есть даже некие общие составляющие)))
Источник: даже вопросы мне задавались по этому поводу сегодня))
Лана Гений (50609) 12 лет назад
не люблю пушистых мужчин))))))))))))))))))) )
люблю гладковыбритых)
предлагаю новый ник - Максим выбрит и невидим)))))))))))))))))
Источник: привет