
Штоб вам фсем!!! А што б вам фсем?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 12 лет назад
Лична мне САБЛЮ, БУДЁНАФКУ и ВЕЛАСЕПЕД!
Остальные ответы
Violettka ® Высший разум (186376) 12 лет назад
Штоб нам фсем херашо было
Julia Мастер (1650) 12 лет назад
не фсем.. а тебе, грамоте учиться
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81706) 12 лет назад
олбанцкей, чучело!
Julia Мастер (1650) а я так смотрю, болезнь вас прогрессирует
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81706) 12 лет назад
учи фсмысле
Julia Мастер (1650) в твоем случае, зубри
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 12 лет назад
ая.... амне.... эх, япщаз.... воттак....
Источник: МАРХЗАБАХАОНАХ СЕРЕГА!!!!