Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слушали ли вы новый альбом группы Labyrinth?Что можете о нем сказать?

Алексей Гений (76934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546) 12 лет назад
Лёх, я тебе так скажу, с годами эта группа не становится хуже, но и лучше не тож е. Первая часть Return была хороша, вторая по-видимому будет не хуже, но лю ди не прибавляют в "весе".И всё портят забитые барабаны, уж слишком жидки й звук. Если уж решились на запись второй части альбома который их сделал звёздами, то тут уж надо было вложиться по полной! Мне их один альбом года 2004-2005 очень понравился, тяжёленький такой и звучат там барабаны очень даже, вот как надо было поступить с второй частью!
АлексейГений (76934) 12 лет назад
Согласен. Я в основном слушаю этот альбом из-за вокала. Музыка на предыдущем альбоме была на более высоком уровне, да и мелодика интереснее была)
Остальные ответы
Vladimir Высший разум (127742) 12 лет назад
Ниче так, красиво звучит)
АлексейГений (76934) 12 лет назад
Привет, Володь)Делишки как?
Vladimir Высший разум (127742) Привед, хорошо, токо очень жарко)