Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поставить гос.номер соседней области на автомобиль, какие плюсы и минусы, подскажите!?

Виталий Знаток (297), закрыт 12 лет назад
покупаю новый авто, но нахожусь в другом городе и никак не успеваю доехать до ГАИ в в своем городе в 5 дневный срок, и не хочу платит за транзиты - 300 рублей на 20 дней. Если поставит на учет авто в другом городе и ездить в своем потом с номерами соседнего региона!? стоит или нет???
Лучший ответ
. Мудрец (11737) 12 лет назад
а как ты его поставишь в другом регионе если ставиться по твоей прописке????
Остальные ответы
я я Искусственный Интеллект (150501) 12 лет назад
Стоит транзиты купить и нормально на учет поставить
реалист Искусственный Интеллект (226732) 12 лет назад
Купить авто и пожалеть 300 руб., это сверхскупость, или как???