Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

USB-холодильник хороший подарок?

Alena Farbovski Ученик (149), закрыт 10 лет назад
Хочу подарить парню вот такой USB-холодильник http://nahodka.com.ua/ru/present/001/004/item/2138/
Как вы думаете, хороший подарок?
Кто-то таким пользовался? Он реально морозит?
Лучший ответ
Альбина Мыслитель (6798) 12 лет назад
Прикольно, думаю что подарок хороший, а вот насчет заморозки не знаю как.
Остальные ответы
крузенштерн Мыслитель (8446) 12 лет назад
лучше купить костюм чебурашки и подарить себя в нём, а то холодильник сломается и про него забудут, а про чебурашку с чёрным нижним бельём и корсетом будет помнить до конца дней своих10000%
ЕЛена Ученик (14) 12 лет назад
это будет классно!
Эдуард Тумилович Мастер (1181) 12 лет назад
Думаю что не стоит, морозит плохо, быстрой заморозки от него не ждите ток usb 500mA максимум, подарок забавный но не более того, да и цвет прямо скажем для мужчины не в радость, советую ещё подумать, правильно что сомневаетесь.