Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяло вновь... Хоккей создали канадцы, Футбол создали англичане, Кёрлинг создали клоуны. А кто создал Формулу-1?

FC Egorych#28 Просветленный (32436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вот те крест! Высший разум (111324) 12 лет назад
Ну там есть конюшни. Наверное Орловские пацаны. И какой Русский не любит быстрой езды. Если это езда не на самом русском
Источник: Суровые автогонщики опохмеляются бензином АИ- 72. Это как Бужуле 1892 года
Остальные ответы
IL-koleso™*** Искусственный Интеллект (100161) 12 лет назад
Это надо в Автоспорт задать, там знают
А так черепахи и улитки с неординарными способностями!)))
Источник: Хахаха
дмитрий соломоненко Высший разум (152986) 12 лет назад
Придумали всей Европой, первая гонка прошла в Англии.
~~~КоРнЕй~~~ Мудрец (12926) 12 лет назад
по любому какой нибудь ученый) ) только они формулами занимаются !!
BobProbie#24 Мыслитель (9930) 12 лет назад
Ньютон! Ведь законы физики там действуют. Увеличить
Источник: Наука не имеет цели. Она раздвигает пределы нашего понимания!