Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разобраться с компом...

Саша Бондаренко Профи (813), закрыт 12 лет назад
...короче не хотят устанавливаться игры на ноут, установка останавливается почти во всех играх приблизительно на трёх процентах, что можно сделать чтобы их установить, причём в некоторые из них я играл давно на этом же ноуте, сам ноут старый (256 рамка и 64 видюха), но должны же идти игры 2004 года, а устанавливаться не хотят, пожалуйста помогите, чё делать.
Лучший ответ
pressexpress Мастер (1106) 12 лет назад
Вирусы? ? переустанови винду
Остальные ответы
Дима Савин Профи (506) 12 лет назад
хм... может переустановить оперативку попробовать
Дима Ломовцев Знаток (307) 12 лет назад
винчестер, на винде вирусы, переустанови винду
Лепихин Артём Ученик (72) 12 лет назад
попробуй драйвера переустановить, желательно все, но наверно из-за видюхи... .
или дисковод мозги ипёт... .
в худшем случае винду переустанови....