Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка, а Вы мужской пульт, с трамвайной ручкой не путаете? ))))))))

Александр Пушкин Мудрец (14627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Aziza ~ Мудрец (12457) 12 лет назад
Нет, вроде, я никогда трамвайный пульт не видела. Какой он?
Последний раз на трамвае ездила, когда было 3 года.))
Остальные ответы
Галинка Мастер (1168) 12 лет назад
А что, так же переключают скорости? )))
несправляюсь с недотрахом Мастер (1932) 12 лет назад
Неа! Воть! )))))))))))))) Привет, тигрятам! )))))))))))))))
Елена Просветленный (20444) 12 лет назад
я его ни с чем не спутаю... ммммм