Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если повесить в машине липучку от мух, поможет от наглых слепней,которые на озере так и норовят залететь в окна и люк?

Алексей Искусственный Интеллект (609297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лето Оракул (77318) 12 лет назад
Нет. Мухи летят на сладкое, а эти наглые пауты кровососущие. Лучше пшыкать специальным аэрозолем от слепней.
Остальные ответы
. Мудрец (11737) 12 лет назад
скорее сам прилипнешь к липучке.. . слепням они пох.
Андрей Старцев Мастер (1464) 12 лет назад
Ага и Гаишники будут липнутькак мухи! и куда ты их потом денешь?
GENERAL13 Просветленный (36922) 12 лет назад
Слепень унесёт и липучку и кусок обшивки или к чему ещё так ты прицепишь её. Они (слепни) здоровые блин и мощные.
Dgek Vorobey Знаток (453) 12 лет назад
Лучше банку с кровью! Они набьются туда, а, ты их сковородкой!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102618) 12 лет назад
Повесить сетку. И убрать сладкое в багажник))
АлексейИскусственный Интеллект (609297) 12 лет назад
рабица заборная подойдет?
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102618) Нет. Костюм пчеловода, пожалуй, в самый раз))