
А правда что М и Ж могут дружить лишь ПОСТЕЛЬНО?)))))))))ыыы))

Farrukh M Искусственный Интеллект (187590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ясмина Гуру (2719) 12 лет назад
не, могут и без постели дружить
но недолго)))))))))))))
Остальные ответы
Dark-Storm Профи (961) 12 лет назад
НЕ ПРАВДА!! !
У меня есть подруги и мы с ними просто дружим, никаких сексуальных отношений у нас нет и не было...
Игорь ЯскевичПросветленный (28382) 12 лет назад
Какой ты, прямо, баламут, хотя ты - Стасик и Бахмут.
Скорей всего твои подруги ответ твой просто не поймут.
Ведь секс внедрять тогда нельзя, когда вокруг одни друзья!
Ну, а подруги это, право, для секса лучшая приправа!

Dark-Storm Профи (961) Оригинально конечно, но "баламут" и "Бахмут" не рифмуются, так как в моей фамилии ударение на первый слог... А женщины подруги - это возможно и даже здорово, так что мужчины дружите с женщинами, а не только тра...йте их!!!
~ЛаскаЛа~ Профи (830) 12 лет назад
..ага... есчО и НАПОЛЬНО!!))
*КСЮ*Шик* Просветленный (37316) 12 лет назад
И постельно тоже.... Ведь невозможно только догадываться....)) )
Источник: Приветик и всего самого!!!!
Bad Girl Оракул (74282) 12 лет назад
думала да. .
оказывается не только...
Источник: есть еще адекватные динозавры...
Лара Кульчицкая Профи (527) 12 лет назад
нет, но чаще такая дружба заканчивается постелью
Ольга Мастер (2059) 12 лет назад
это жизнь, и это прада, рано или поздно кто-то у кого-то окажеться в постели
Игорь Яскевич Просветленный (28382) 12 лет назад
"Дружить" М с Ж способны не постельно
тогда, когда всё делается сдельно!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР"
~IsLaM iS mY liFe~ Мудрец (17057) 12 лет назад
Факт но есть исключение).... дружба между мужчиной и женщиной это просто невозможно но факт что они в в постели могут подружиться на высоком уровне.... Это кайф жизни.... доброго вам дня....
Farrukh MИскусственный Интеллект (187590) 12 лет назад
И Вам того же)