Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам никада не хотелось побить (ну или выпороть) определенного ответчика?:) ) за что?:)

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я желаю Вам просто счастья Просветленный (36777) 12 лет назад
Источник: неа, тока погладить или поцуловать ;-)
Остальные ответы
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171502) 12 лет назад
))))))редко))))) но ОЧЕНЬ... ОЧЕНЬ сильно)))))
Наталья М Просветленный (35699) 12 лет назад
перевоспитать дяяяяяяяяяяяя))
Веселый;) Мастер (1235) 12 лет назад
ну зачем же так жестоко)))) )
достаточна легонька па
опке хлопнуть.. . адну
зуленую асобу))))))))))))))))