
мне с тобой счастье светит? )))

ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (693504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медуз...))) Мастер (2264) 12 лет назад
Днем свет от счастья не так заметен.. . спроси ночью!...))
Остальные ответы
БАЛАМУТ Мастер (1553) 12 лет назад
вот оно счастье твоё))
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (693504) 12 лет назад
не может этого быть...моё счастье не может быть таким страшным )))
Михайлович Просветленный (44023) 12 лет назад
Тюльпан цетет в степи весной, а счастье рядом здесь с тобой.
ничего личного Просветленный (47041) 12 лет назад
солнышко мое, где мои солцезащитные очки?!!!))))))))))
Галоген спасет Мир Мыслитель (6574) 12 лет назад
света не светит
катя не катит
люба не любит
маша не машет
вера не верит
может ты даша? )))
georg Гуру (4057) 12 лет назад
уж со мной точно не светит. т. е. счастье то светит, но не со мной :)