
Что вы относите к вечным ценностям жизни, кроме секса? -))

MELLORY Просветленный (44395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
faccilla f Ученик (108) 12 лет назад
честь, достоинство, вера, душа, правда!!!!
Источник: это только маленькая толика!!!!
Остальные ответы
ангел** Мыслитель (6497) 12 лет назад
здоровье, любовь, понимание.. . а в общем_САМА ЖИЗНЬ
Глюк Просветленный (22334) 12 лет назад
любовь нежность взаимопомощь
Sedoff Искусственный Интеллект (361683) 12 лет назад
Ее любовь и теплоту и все отсюда вытекающее.
~IsLaM iS mY liFe~ Мудрец (17057) 12 лет назад
Само жизнь и смысл это и есть ценности жизни.... смысл....