Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваше отношение к сети магазинов пятерочка ?

НеВерьГлазамСвоим Профи (979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Александровна Мастер (1713) 12 лет назад
у меня замечательное отношение-я там своего любимого встретила. а так что-то тухлое, а что-то хорошее и недорогое
Остальные ответы
Женя Маликов Мастер (1272) 12 лет назад
Отличные магазины, Цены радуют, да и вообще ХОРОШИЙ магазин
Stay away Оракул (68767) 12 лет назад
У нас там некачественные продукты.
Stalcer pr Знаток (296) 12 лет назад
Главное всегда можно купить, хоть что-нибудь пожрать
CrySIS Мудрец (19740) 12 лет назад
у меня в городе там продукты не очень
Александр Профи (631) 12 лет назад
Заебали протухшие продукты продавать
тёмная половина Знаток (312) 12 лет назад
Покупаю там чай, кофе, сахар, консервы, печенье, конфеты, сигареты, но только не мясо, колбасы, сыры.. . для этого у меня есть другой магазинчик)))
Галина Лапик Гуру (4401) 12 лет назад
что-то можно там купить, что-то нет, цены нормальные
Анастасия Гуру (2544) 12 лет назад
Хорошие цены, рядом с домом-неплохой магаз. Одно-иногда народу на кассах собирается-тьма, вот это не люблю
Лена Бибичева Профи (875) 12 лет назад
у меня рядом находиться несколько магазинов сети пятерочка... .
так 1 из них хороший.... куда ходить хочется... .
а 2 ой... персонал не очень продукты не очень....
Safaya Мудрец (11738) 12 лет назад
зависит от персонала. Если ответственные люди работают, то и продукция ничего.
Ирина Рерих Мастер (2005) 12 лет назад
мне кажется там все просрочено....
Фиалка Оракул (55296) 12 лет назад
пятерочка еще ничего, а вот магнит, ужас