Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что мужчина с планеты Марс а Женщина Венеры????

Janita Гуру (2881), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24415) 12 лет назад
Да. .
Читай Джона Грея... "Мужчины с Марса... Женщины с Венеры"...Потрясающая книга.
Остальные ответы
Super Man Мыслитель (5223) 12 лет назад
По гороскопу - на каждый знак расписаны планеты.
Мари Мыслитель (7876) 12 лет назад
Нет, лично я родилась на Луне.
Борис БритваМастер (1431) 12 лет назад
лунатик типа чтоли
Мари Мыслитель (7876) Типа что ли да. Человек с Луны, 7 букв: лунатик.
Дашита Просветленный (32423) 12 лет назад
и так произошла планета Земля))))
Олег Пономарев Профи (966) 12 лет назад
Да мы злые как бог войны Арес )))
Riply Просветленный (42841) 12 лет назад
Да нас инопланетяне сюда перенесли:):):):):)
Ром Ром Мастер (1181) 12 лет назад
Ну и что солнечная система то одна и в гармонии тоже.
елена липская Гуру (3637) 12 лет назад
а живут на планете Земля с её будничными трудностями.
* КуницА * Искусственный Интеллект (170959) 12 лет назад
Я вот с планеты ----------ЗЕМЛЯ !!!А вот ЖЕНЩИНА не знаю с какой ------------ЗВЕЗДЫ )))
. Мастер (2373) 12 лет назад
исторические рукописи не сохранились так что не в курсе)
ЧеПоЧем Мастер (1670) 12 лет назад
Главное, чтоб ничего венерического не было ни у кого...
Альбина Мыслитель (6798) 12 лет назад
Ты наверное астрологию плохо знаешь, если название слагается на падежи это еще не значит что люди произошли из разных планет, ты же на земле воопще