Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы какую лигу хотели что б показывали на "России 2" - АПЛ или всё же Серию А???=(

Vallensia † Nike Мыслитель (6492), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Капец.... яж не смогу без Интера жить.... в Италии футбол зрелищнее чем в Англии (на мой взгляд.. )
не, я конечно очень люблю МЮ, но всё же.... в Италии же мой Интер, мой Милито... (((
Дополнен 12 лет назад
прощай Роналдиньо, прощай Муслера, прощай Буффик, прощай Миля (((((
прощайте все.... я ухожу (....на тот свет... )
надеюсь вы будите обо мне вспоминать.... (((
Лучший ответ
.............. Оракул (57743) 12 лет назад
Хочу чтобы показывали Серию, АПЛ, Примеру, Ла Лигу, Лигу 1, и ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ, задолбало смотреть квадратящийся Днепр ((((((
лан.... я много хочу, но мне мало дадут... если выбирать одну единственную то... ЧУ всё равно хрен покажут!!.. то выбираю Серию А, Лацио, Фиора, Наполи, Дженоа, Интер, Сампдория, Палермо, Юве, Милан, вот на все эти ФК мне реально интересно смареть. Кароче самый лучший, самый конкурентоспособный чемп. ИМХО. Ииииии самый психованный) ) Ну где еще сборище таких прелестных психов как Сарате, Лавесси, Кассано...
Источник: Серия А - лучшая!!!
Остальные ответы
Татьяна *** Мудрец (17016) 12 лет назад
Я вот про то же.. .
Англия мне нафик не нужна.. .
МЮ я ненавижу... да и ко всем другим не оч.. .
Могли б и не показывать) и даже в планах могли Б этого не держать!

А вообще... я хочу, что бы РОссия 2...показывали ВСЕ матчи РПЛ.. .
Блин... ну если хотят СПОРТ в России возрождать.. .
Хотят что бы все в России спортом занимались, а ФУТБОЛ почти вся страна любит. .
И что! ?
2-3 матча... РЕКОРД если больше покажут и всё...
Честно.... я НАШИХ не понимаю.. .

И ещё...вот иногда они Италию запоказываются... и От Интера и др начинает тошнит.. .
Ладно если прямую трансляцию покажут... так они ещё всю неделю ПОВТОР гнать могут.. .
Ну тоже.. .
Я вообще не понимаю... Россия2..вроде как Спорт.... а сами про зВЭрюшек показывают 24часа.. .
Ну чё эт такое? !
Спорта ваще негде нет.... почти.... Вот ёмаё...
Всё...Безкомментарий...
Ксения van Persie. Мудрец (14898) 12 лет назад
По зрелищности, они всё же уступают... а так мне всё равно, я и так АПЛ смотрю по НТВ+))
Vallensia † NikeМыслитель (6492) 12 лет назад
эххехех....был бы у меня НТВ+(((())))
Ксения van Persie. Мудрец (14898) Там всё равно Серию А не показывают)))
°•°Altair °•° Мастер (2210) 12 лет назад
все же АПЛ мне он намного интересен)
Фенимор М Мастер (1123) 12 лет назад
Йёзжай в Италию и там хоть обсмотрись.
Эйлюль Чиниджи Мастер (2015) 12 лет назад
Мне кажется лучше АПЛ хотя я еду в Турции где показывают и тот и то плюс Испанию, Турцию и даже русский чемпионат!!!
АФТ Просветленный (26079) 12 лет назад
Бундес и Эрдевизе))))
Vallensia † NikeМыслитель (6492) 12 лет назад
так,ну ка переведи мне:что такое Эрдевизе?)
АФТ Просветленный (26079) Ай-яй-яй)))Голландская лига)))
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35070) 12 лет назад
а я хочу, чтобы показывали Ла Лигу) я ее обожаю)))
Алеха (Диссидент) Гуру (4222) 12 лет назад
О нет.... конечно Сериал лучше... ну чтож... коль им жалко денег на Серию А, то прощай Зубастик, Кьллини, Деля, Буффик, Гаттузо, Миллито, Цезарь... буду по вам скучать очень-очень на том свете...
Источник: =((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
dEssien Гуру (3129) 12 лет назад
АПЛ сто процентов лучше
Фируз ™Ливерпуль™ Мудрец (12817) 12 лет назад
Я за то что Показывали Серию А. Потому что я Хочу что бы АПЛ показывали по НТВ. Я надеюсь что НТВ подпишет Контракт с АПЛ. И мы увидем АПЛ по НТВ.
Источник: НТВ ДАВААААААЙ НЕ ПОДВЕДИ НАС!!!