
как стать железной?

Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Искусственный Интеллект (140783) 12 лет назад
В наше время девушки стали похожи на рыцарей, такие же мужественные и готовые сделать первый шаг.
А парни настолько засмущались и забоялись отказа, что превратились в принцесс, которых еще и нужно завоевывать...
Остальные ответы
Владимир Терпелюк Мастер (1556) 12 лет назад
Ешь побольше яблок, в них много железа.
Алисия Гуру (3436) 12 лет назад
ешь больше яблок ...в них говорят много железа)) ) ну и так в аптеке продаеться в таблетках)))
Nikneim Искусственный Интеллект (155906) 12 лет назад
Избавься от всех вредных привычек. Дело не в их отсутствии, а в самом процессе избавления.
Арсений Лопахин Мастер (2434) 12 лет назад
проснись среди ночи усилием воли заставь себя встать с кровати спустись на первый этаж и плюнь в почтовый ящик а потом поднимись наверх без лифта. Почувствуй себя железной леди!
Виктор Н, Мудрец (12008) 12 лет назад
иди в спортзал! жми железо! глядишь и сама поймешь как!!!
Bugs Bunny Просветленный (36884) 12 лет назад
На уроках Материаловедения нам говорили про это. Это очень дорогой и длительный процесс