Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня заболела собака, ничего не ест и ее все время выташнивает, как ей помочь?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6154) 12 лет назад
К ветеринару отвести больше никак, только на месте доктор сможет поставить точный диагноз.
Остальные ответы
Лита Профи (755) 12 лет назад
нераздумывая ко врачу, спасайте собаку
Ваня Коваленко Знаток (266) 12 лет назад
Значит отравилась, лутчше отведи к ветеренару что б проконсультироватся...
lioness Гений (65484) 12 лет назад
Опять двадцать пять.. .
Ну, давай, сейчас мы ей через монитор капельницу поставим и температуру мерить будем всем миром.. .

Тигрина Булькина Гуру (3428) 12 лет назад
взять собаку
заказать такси
отвезти собаки к ветеринару что бы тот поставил диагноз
Василиса Знаток (346) 12 лет назад
только к ветеренару, а еще лучше спросите заводчика, пусть посаветует ветеринара (похоже интерит, а может перегрелась)
Galina Roguleva Знаток (387) 12 лет назад
отвезите к ветеренару! у нее скорее всего, что то с желудком вобщем с пищеварительнм трактом! спасайте, это серьезно, потом могут быть другие заболевания если во время не взяться за лечение!!!!