Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли в России частные ЗАГСы?

Светик Профи (655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ната Че Мудрец (12173) 12 лет назад
Конечно, есть!
Вам там не только штамп поставят, но и сами паспорта напечатают, за деньги конечно.
Правда, это уголовно наказуемо, но ведь для любви нет преград!. .
:)))
Остальные ответы
kiki /// Мудрец (11553) 12 лет назад
нет ведь это гражданское состояние
Helen Chaton Просветленный (47455) 12 лет назад
Разумеется, нет. то же организация не для того создана, чтоб невеста с женихом там шампанское пили и фоткались, а для регистрации ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ; рождеия, смерти, брака, равода.
Eva Best Оракул (69419) 12 лет назад
Слава Богу хоть это еще государственное учреждение....)))
Татьяна Костина Оракул (90084) 12 лет назад
а что вас в государевом уже не регистрируют или недостаточно шику на регистрации