Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли распоряжаться принадлежащим мне на праве собственности имуществом

Рашида Мастер (1081), закрыт 12 лет назад
на стадии исполнительного производства? В какой момент лучше переписать имущество на другого человека, чтобы приставы не смогли его отобрать?
Лучший ответ
DK Гуру (4789) 12 лет назад
ваши "переписки имущества" могут быть оспорены, хотя приставы лентяи еще те. унесите все что можно бабушке на дачу. по недвижимому имуществу.... попытайтесь, но если взыскатель зубастый, еще и уг. дело возбудить может. я бы возбудил
Остальные ответы
mustang777 Оракул (67179) 12 лет назад
Пока не описали имущество, то можно. Иначе - уголовная ответственность.