
куда в 7 утра едут все бабки города?

Мария Лойко Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (16303) 12 лет назад
К 7 утра все бабки заканчиваются, обычно...
Остальные ответы
Сладкий труп Гуру (4025) 12 лет назад
На колхозные рынки продовать\покупать
3 Гуру (3484) 12 лет назад
Туда, откуда им нужно к 9 утра возвращаться
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (251791) 12 лет назад
Никуда не едут, просто место в транспорте занимают, из вредности...
Ирина Ученик (188) 12 лет назад
Незнаю как все, а вот в прошлом году мне одна из них раскрыла этот "секрет". Ситуация: я училась в соседнем городе и нужно было каждое утро примерно в 6:50 ехать на учёбу. Дело было посредине недели. В автобусе мне попалась очень общительная бабушка. Дак вот как раз она то мне и сказала, что она просто плохо спит и просыпается каждый день очень рано. Целый день ей заняться нечем, бабки-подружки у падика ей порядком надоели, цетирую: "сплетницы и пустозвонки".Собственно что бы занять себя на добрую половину дня она то и ездит в другой город (хотя у неё там никого нет и расстояние между городами около 50 км.).
ольга трофимова Гуру (4932) 12 лет назад
на пляж, успеть обнажить тело, пока молодухи не проснулись
**Елена** Профи (848) 12 лет назад
Едут на другой конец города либо за хлебом, который дешевле на 40 коп. , либо в аптеку, в которой лекарства тоже дешевле.
валентин красноголов Мыслитель (8565) 12 лет назад
Домой возвращаются с лысой горы.