Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заклинило передние тормоза, немного спустил тормозухи, стало нормально. Может ли такое снова повторится?

дмитрий давлетов Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305043) 12 лет назад
ну если еще раз повториш вопрос, значит повториться
Остальные ответы
Roman Профи (604) 12 лет назад
И палка раз в год стреляет, а после выстрела становится ружьем, надо искать причину клина.
Александрович Оракул (73454) 12 лет назад
Может, причин много, главная давно не менялась торм. жидкость, набрала много влаги и пнизилась темп. кипения.
Antony Просветленный (42065) 12 лет назад
Неисправность главного цилиндра-разбухли манжеты или нет свободного хода педали, жидкость обратно не пускает. Еще редкая неисправность, встречал 1 раз в жизни, расслоился тормозной шланг внутри и стал работать как клапан, туда ОК, обратно х.. . всю голову сломал и перетряс всю систему, пока нашел
реалист Искусственный Интеллект (226712) 12 лет назад
Заржавели цилиндры, придётся менять.