Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не флуда ради, а общего развития для! продолжите логическую цепочку??

ВерабуГИГ ХIII Мудрец (15284), закрыт 12 лет назад
2012- украина и польша, 2014- бразилия, 2018- надеюсь россия.. я может и не силён в арифметике пупкина и географии, но чего то кажется не хватает.. )))
Лучший ответ
АФТ Просветленный (26079) 12 лет назад
ЕВРО 2016 и Франции не хватает)))
Остальные ответы
Татьяна *** Мудрец (17016) 12 лет назад
2226...Китай.... ахах)))) )
2016...еВро.. Россия.... ну или Испания)))
ВерабуГИГ ХIIIМудрец (15284) 12 лет назад
тогда уже всё КИТАЙ будет)))
Татьяна *** Мудрец (17016) ну да))
Декстер МорганУченик (101) 12 лет назад
Монголия какой нафиг Китай. После России ток моя вторая родина которую я продал за упаковку вискаса)
Татьяна *** Мудрец (17016) ОО...и за упаковочку Кефира...) Привет)
Пользователь удален Мудрец (13589) 12 лет назад
А ты чего не уехал чтоль??? ?
ты меня обманул???? гад....
ВерабуГИГ ХIIIМудрец (15284) 12 лет назад
лясенька привет во первых, а во вторых я ещё в пути, еду .. но тем не менее я- гад)))
1.здоровались уже))) после 00-00 ей)))) 2.счастливо доехать....Антошке привет))) 3. воообще ГАД!Гадищщще.!