Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сколько нужно девушке в 15 лет ростом быть?а вы какого были?

Анонимчик Анонимный Ученик (46), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anastasiya Remizova Профи (899) 12 лет назад
все зависит от наследственности. Т. е. от родителей. Так что слово "должно" тут не подходит.
Остальные ответы
Маруся огонек Мудрец (15335) 12 лет назад
я была 167. учитывая акселерацию, рост современной девушки в 15 лет - это почти ее предельный рост.
моя Мудрец (10076) 12 лет назад
я была 166, выросла до 172 в 19 лет и всё
Ирина Кобзарь Высший разум (251765) 12 лет назад
это зависит от генетики. обычно в 16 лет рост девушек прекращается.
Источник: сама педиатр