
У всех есть фотка на фоне ковра?))))) Гыыы

fraise Мудрец (16632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SatiR Искусственный Интеллект (170708) 12 лет назад
:))) у нас даже в советские времена они лежали на полах, а не на стенах :))))))))))
fraiseМудрец (16632) 12 лет назад
а фотки лёжа на полу, еще никто не отменял:)))
Остальные ответы
Cerrar La Puerta Мыслитель (8770) 12 лет назад
у меня все ковры на полу... .
так что если только в умате....
Ирина Долгова Мыслитель (8731) 12 лет назад
У меня все есть. У ковра, на ковре и даже под ковром.
Калинина Катя Мастер (1417) 12 лет назад
ага.... особенно в раннем детстве.... вот не пойму никак модно чтоли было?!