Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из сосуда 54л.отлили V л.после долили сосуд водой до прежднего объёма.Затем отлили V л.смеси.В результ.остал.24л.кислоты

для генератора Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Найти V
Лучший ответ
Styx Гений (83670) 12 лет назад
ну это еще можно объяснить, но учти в последнтй раз, помню на олимпиаде в школе вообще n раз разбавляли, только у тебя условие неточно записано, в сосуде сначала должна быть чистая кислота- неразбавленная, иначе данных не хватает, а почему спасибо и пожалуйста не пишешь, короче
когда в сосуд вместо чистой к-ты долили воду V, концентрация кислоты уменьшилась и стала
(54-V)/54
поэтому посчитаем сколько кислоты осталось
54-V-V*(54-V)/54=24
решить ур можно просто
(54-V)(1-V)/54)=24
(54-V)^2/54=24
(54-V)^2=54*24
54-V=(54*24)^1/2
54-V=(6*9*8*3)^1/2
54-V=9*4 V=54-36
вот и все... если n раз разбавляют получается геометр прогрессия, но тебе это не грозит, все больше не решаю!! !
Остальные ответы
Завада Гений (88892) 12 лет назад
Сначала сюда загляни: http://otvet.mail.ru/question/23355573

Кроме заголовка, надо писать текст вопроса - уже пора научиться. Твоя попытка сжать текст, чтоб он поместился в заголовке, привела к невразумительности.

Из сосуда, содержащего 54 литра чистой кислоты, вылили несколько литров и после этого долили сосуд водой до прежнего объема. Затем из сосуда вылили смеси столько же литров, как и в первый раз. В результате в смеси, оставшейся в сосуде, осталось чистой кислоты 24 литра. Сколько кислоты вылили первый раз?

Пусть первый раз вылили V л кислоты. . Тогда в сосуде осталось (54 - V) л кислоты. Долив сосуд водой, получили 54 л смеси, содержащей (54 - V) л кислоты. Значит, в 1л смеси содержится (54 - V)/54 л кислоты. Во второй раз из сосуда вылили V л смеси, т. е. кислоты вылили V * (54 - V)/54 л, а всего за два раза вылили 54 - 24 = 30 (л) кислоты. Таким образом, получили следующее уравнение:
V +·V * (54 - V)/54 = 30.
Решив это уравнение, находим два корня: 90 и 18. По смыслу задачи 0 < V < 54 . Из найденных значений V этому условию удовлетворяет только 18. Следовательно, в первый раз вылили 18 л кислоты.