Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Усилительные затяжки головки двигателей BMW 520 двигатель M20 динамо-метрич ключом(кг)?

Ruzalia Знаток (383), закрыт 11 лет назад
Ответьте плиз....не знаю даж что спрашиваю((((Но жду ответа!
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305273) 12 лет назад
Согласен с мастером ласки, но объчно каждъ производитель прокладки указъвает как и сколько .при обезательной смене болтов
Остальные ответы
Фунт Мудрец (15610) 12 лет назад
Тяни в 3 этапа: 4-8-11кг. Лучше по схеме.
GENERAL13 Просветленный (36922) 12 лет назад
Вам скорее всего нужны моменты затяжки.
мастер ласки Гуру (3965) 12 лет назад
протяжка головки 40кг +20кг и 2 по 90 градусов.