
научите раком стоят?

Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
'A' Гуру (3285) 12 лет назад
1. Берёшь кошелёк.
2. Вытряхиваешь из него всю мелочь на пол.
3. Начинаешь собирать её обратно, в кошелёк.

Всё, ты - в ней!

Проделать упражнение несколько раз для закрепления полученного опыта.
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331441) 12 лет назад
хочешь мужа до смерти испугать?)
Виктор Н, Мудрец (12008) 12 лет назад
раком не стоят! - раком ипуца!
Bugs Bunny Просветленный (36884) 12 лет назад
Чего там уметь? Стала на колени и оперлась на локти
Bugs BunnyПросветленный (36884) 12 лет назад
Рисунок попозже кину. Лимит, сукабля.. 8(
Сирёга Атьибитесь Мастер (2039) 12 лет назад
Конечно научу.... Клешни подбери под себя.... А лапы чо ниже брюшка в сторонки. а теперь помаши хвостиком, ну вот видишь- просто супер.... Эх.... я далеко, а то бы ещё научил свистеть ага, на горе.
(Белая Ведьма) Профи (501) 12 лет назад
а зачем стоять? бегать прикольнее!!!!
~Клавдия Петровна~ Просветленный (30223) 12 лет назад
Начни с простого.... возьми тряпку... и без швабры мой полы....)))))