
Люблю, друга, люблю подружку, но очень трудно определиться, чью сторону выбрать когда они ругаются, может лучше нитралит

~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107199), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
нейтралитет....
Лучший ответ
Личный Наркотик Гений (52585) 12 лет назад
обоим подзатыльников по надавать что б не ссорились!
тоже почти нейтралитет))
Остальные ответы
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (178001) 12 лет назад
Не суйся -окажешься крайней
~*позитиФФФчик*~Искусственный Интеллект (107199) 12 лет назад
молчу, но так охота что бы все наладилось
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (178001) Это конечно...я пытался как то - получилось как написал. Всё утрясётся
Марина Жукова Оракул (76865) 12 лет назад
я сама справлюсь со своей болью!!!
Марина Плутова Просветленный (35656) 12 лет назад
Лучше не лезть, они помирятся, а ты станешь виноватой!!!