Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите плохо ли быть нимфоманкой, как вы к этому относитесь? Мне нужно знать чужое мнение...

Татьяна Мыслитель (8121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вкусная МАРГО Оракул (60073) 12 лет назад
ну меня пока с дороги никто не столкнул
Остальные ответы
Вася Пупкин Гуру (4752) 12 лет назад
а кто это
ТатьянаМыслитель (8121) 12 лет назад
Нимфомания – патологическое половое влечение у женщин, проявляющееся безудержным стремлением к половому сближению с разными партнерами. Нимфоманию можно охарактеризовать как постоянную сексуальную жажду у женщин