
интересно, а если бы у мужиков ...член на лбу рос, как же тогда за столом сидеть.. в шапке, а это не прилично?

Генрих Искусственный Интеллект (150394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 12 лет назад
и башкой ап стену битса неудобна))))
ГенрихИскусственный Интеллект (150394) 12 лет назад
а вот это актуально, это уже проблема круче ))))
Остальные ответы
Тина Искусственный Интеллект (324703) 12 лет назад
Ничего тупее не слыхала. . ))))))))))))
ГенрихИскусственный Интеллект (150394) 12 лет назад
училась видимо плохо
Пользователь удален Профи (772) 12 лет назад
к четру шапка! пышный бант! просто, супер-элефант!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165207) 12 лет назад
зато можно с уверенностью сказать что вместо головы @опа..)))