
У мужчины сила--в плавках. А у женщины --где?))

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (323464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Стариков Мудрец (10312) 12 лет назад
А вот и не правда!! ! У ВСЕХ сила не в плавках (не еще где-нибудь).. . Сила - она в НЬЮТОНАХ!!!!
Остальные ответы
Светлана Мазурина Мудрец (11881) 12 лет назад
а у женщины сила-без трусиков!
Elena Biletskaya Мудрец (19445) 12 лет назад
В руках, которые сжимают эти плавки
Ирина:-) Мыслитель (8380) 12 лет назад
Красота-вот страшная сила!!!
Борис Кондратьев Мудрец (12489) 12 лет назад
А зачем Вам сила!!?? Вы и без нее с Нами что Хотите делаете! А так просто пиз (ой) детс будет! Только Рабства нам не хватало!
Источник: А "Наша сила в наших плавках" - это девиз Металлургов, а не Мужчин!
Ротмистр Мудрец (10852) 12 лет назад
В мужчине который в этих плавках
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 12 лет назад
Цветочек должен быть красив,
Быть виден всем, и не спесив.
Стоять упорно на ветру и не качаться.
И в протяженьи трудодня
Блатную муху от шмеля
Обязан если и не отличить, но постараться!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 12 лет назад
у женщины - в стали, а без стали нет плавок )))))))
Анжелика Мудрец (11279) 12 лет назад
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я по неволе,
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина, Я то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!