Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каком соотношении мешается гель с пигментом?

Анечка Медведева Мастер (1756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 12 лет назад
Пигмент добавляете чуточку, если слишком много то не просохнет в лампе, так же можете поэксперементировать с красками акриловыми
Анечка МедведеваМастер (1756) 12 лет назад
пробовала с акриловыми мешать,не сохнет совсем.Купила сегодня на пробу пигмет,завтра на работу приду,попробую посушить
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) Акриловых нужно прям на кончике зубочистки добавлять Я пигменты использую для дизайнов, мешаю с белым или прозрачным гелем, вот сегодня сестре коррекцию делала , там были использованы гели намешанные разными пигментами для акрила, проходила больше 3 недель , все в норме отслоев и сколов вообще нет Часто мешаю пигментыс гелями в дизайнах с фимочками
Остальные ответы
имя фамилия Мудрец (11714) 12 лет назад
пигмент добавляется совсем чуть-чуть, а там уже смотрите как по цвету, если мало добавляете еще немного