
А вы мороженное облизываете или кусаете?

Елена Лузан Гуру (2908), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cash cash Просветленный (35756) 12 лет назад
я кусаю) если лизать к пенсии не обсосешь!!!
Остальные ответы
Аля Мудрец (13949) 12 лет назад
Не скажу, а то ты тоже начнешь так делать
Панды спасут мир:D Профи (766) 12 лет назад
Ложко выковыриваю из стаканчика....
АЛЕКС Просветленный (37722) 12 лет назад
одна лижет, вторая кусает, третья сосёт, кто замужем/? - у которой кольцо на пальце
Валерий Асанов Профи (864) 12 лет назад
Лизать или кусать - это от настроения.
Гордый Орёл Оракул (62485) 12 лет назад
Мороженное, как и женщина, сначала холоднок и тугое, вот оближешь не много и она растает и делай с ней, что хочешь
Акварелька Искусственный Интеллект (134792) 12 лет назад
конечно бы полизала.. . а то выдают в вазочке.... и слизывать неудобственно, не говоря уж об - откусить