Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из твоего вопроса...люди уходят с мозгом или без?))))))))

Пользователь удален Гений (86260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679497) 12 лет назад
а такое чувство что и приходят БЕЗ :)))))))))))))
Остальные ответы
Stopvirusuidi Оракул (85261) 12 лет назад
все бывает в лучшем виде, мои вопросы нейтральные и простые.
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113493) 12 лет назад
Не Знаю.. Как Все С Вопросов. .
Но Чувствую.. Что Я Свалю С Ответов Вообще ((
Борис Бритва Мастер (1431) 12 лет назад
с мозгом, если даже зашли без него
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 12 лет назад
я их там запираю вапще, чтоб не вышли)))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171503) 12 лет назад
те, у кого ЕСТЬ МОСХ... в мои вопросы предусмотрительно НЕ заходят)))))))))))))))))
несправляюсь с недотрахом Мастер (1932) 12 лет назад
Они там и остаются! Навсегда! Воть! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117099) 12 лет назад
кто с чем пришел, тот с тем и уходит. ни прибавить, ни убавить)))
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 12 лет назад
если здесь, то надеюсь, с позитивом) )
если в философии, то хотя бы с одной мыслью)